С 2017 года мессенджеры стали трендом, который остается популярным до сих пор. Это не удивительно, так как по своей функциональности эти инструменты имеют более широкие возможности, чем СМС сообщения или рассылка по электронной почте. Особенно стоит выделить Телеграм, который среди прочих мессенджеров обладает рядом преимуществ, и который удобно использовать не только в общении, но и в продвижении бизнеса. В этой статье мы как раз рассмотрим, как можно использовать Телеграм в бизнесе.
1. По Телеграму удобно осуществлять звонки. Это не только выгодно экономически, так как звонить можно совершенно бесплатно, но и удобно. Особенно выгодно использовать Телеграм для международных звонков, так как любой мобильный оператор высчитает за это огромные деньги. Кроме того, Телеграм является безопасным приложением, которое гарантирует конфиденциальность ваших переписок и звонков. Хотя большинству гражданам нечего скрывать, так как они ведут честный образ жизни, все же в бизнесе могут быть темы, о которых другие не должны знать. Да и намного приятнее общаться, если ты знаешь, что тебя не прослушивают. Не даром это приложение пытаются заблокировать в России. Единственный минус – это отсутствие видеосвязи, однако для этих целей существует скайп.
2. Телеграм удобно использовать для групповых чатов, чтобы переместить жизнь вашей компании в это приложение. Например, можно сделать несколько чатов для контакта с разными отделами, чтобы получать регулярный отчет о проделанной работе. Если у вас небольшая компания, то можно обсуждать в групповом чате идеи связанные с развитием бизнеса, что особенно удобно для компаний, имеющих несколько филиалов в разных местах.
3. Телеграм может стать хорошей альтернативой CRM-системам. Его удобно задействовать для документооборота или передачи других файлов. Это ускорит рабочий процесс, и в то же время документы могут храниться в облаке, где они будут в безопасности, и в любой момент их можно будет открыть.
Итак, мы рассмотрели очевидные функции Телеграм, которые можно задействовать в бизнесе. Однако это не все возможности данного приложения. Телеграм можно задействовать и в маркетинговых целях. Особенно это актуально для тех, чья целевая аудитория – молодежь, которая следит за современными трендами.
4. Используйте Телеграм для технической поддержки. Этот дополнительный вариант коммуникации с клиентами сможет увеличить количество заявок, так как для многих людей — это удобный метод связи.
5. Когда у вас соберется база клиентов, которые связываются с вами по Телеграму, вы можете осуществлять рассылки сообщений. Напишите клиентам о выгодных предложениях, которые доступны в данный момент, или об акциях, конкурсах, мероприятиях, и других важных событиях, которые могут их заинтересовать. Кроме того, это более эффективно, чем делать рассылки по электронной почте.
6. Телеграм можно задействовать для создания тематического канала, который будет чем-то похожим на группу в социальных сетях. Там вы можете публиковать такой же контент, как и в пабликах. Размещайте не только рекламные предложения, но и полезный контент, который связан с товарами или услугами, продвигаемые вами.
7. Среди нестандартных вариантов использования Телеграм можно выделить создание стикеров, которые используются в общении. Этот способ больше подходит для крупных компаний, которые стремятся к распространению своего бренда. Хотя разработка такого способа продвижения стоит дорого, все же при удачном запуске результат может быть превосходным, так как пользователи сами будут способствовать развитию вашего бренда, общаясь друг с другом.
8. Свой аккаунт в Телеграм можно запрограммировать для создания чат-бота. Этот идеальный вариант для предоставления ответов на самые задаваемые вопросы. Однако для более сложной переписки данный функционал еще слаб. Поэтому лучше всего доверить эту работу своим сотрудникам.
Итак, Телеграм эффективный инструмент в бизнесе, который имеет много полезных функций. Еще одна причина использовать его, заключается в том, что ваши конкуренты возможно еще не применяют данное приложение, поэтому вы может их опередить.